Вопросы и ответы по доставке, обмену товара, гарантии | Магазин Garrett

Вопросы и ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ДОСТАВКЕ, ЗВОНКУ ПО ЗАКАЗУ, ОБМЕНУ ТОВАРА И ДРУГОЕ.

Как быстро осуществляется доставка заказа по Москве и в регионы России?

Либо в этот же день, либо на следующий день. Вы можете разместить заказ и на более поздний срок. Мы стараемся доставить товар в удобное для вас время. В регионы отправляем также в этот же или на следующий день любой удобной транспортной компанией. Обычно мелкие товары компаниями СДЭК или Боксберри, а также Почтой России. Крупные товары любой транспортной на выбор - Деловые Линии, Энергия, ПЭК и другие.

Могу ли я вернуть товар обратно, если он мне не понравился?

Да безусловно, в течении 14 дней при сохранении идеального внешнего вида, и если товар не был в употреблении (Сохранены заводские ярлыки, пленка на дисплее и т.п.). Во избежании недоразумений и при сомнениях в правильности выбора товара, пожалуйста, заранее консультируйтесь с нашими менеджерами по характеристикам, габаритам и т.д.

Я сделал заказ в магазине. А мне сразу не перезванивают. Что мне делать?

Не волнуйтесь, все в порядке. Обычно менеджер магазина перезванивает в течении 5 минут, но бывает чуть дольше, редко в течении получаса. Время ответного звонка, очень сильно зависит от загруженности продавца в рабочий день. В это время, в магазине может быть розничный клиент или вестись переговоры по телефону с другим клиентом.

Если вы сделали заказ в выходной день, менеджер обязательно с вами свяжется в понедельник, после 10 часов утра. Если вы из региона России, просим учитывать часы нашей работы по московскому времени. В других случаях, когда звонка очень долго нет, просьба проверить в своем личном кабинете правильно ли вы указали свой номер телефона и работает ли он вообще (то есть, ваш телефон находится в зоне действия мобильной сети). Также проверьте, до конца ли вы оформили свой заказ. Если вы зайдете в свою корзину товаров, то она должна быть пустой.

Как быстро найти интересующий меня товар?

Если вы знаете точное название товара, то есть его правильное написание, вы можете написать или скопировать его название в строку поиска. Поисковая строка находится вверху сайта, с правой стороны. Либо вы можете воспользоваться каталогом товара и поискать товар там.

Можно ли заказ заказать доставку на дом?

Да безусловно, вы можете заказать доставку любого понравившегося вам товара на домашний адрес или в офис.

Нужно ли проверять товар при получении?

Не обязательно, так как любой товар, заказанный дистанционно в нашем фирменном магазине, перед отправкой проходит тщательную проверку. Однако, вы праве проверить товар лично. Как гласит Выдержка из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

«При получении товара от курьера, Покупатель обязан проверить целостность упаковки и наличия товара, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.»